Disco Elysium — это игра, опередившая время. Нет, она даже вне времени. Потому что до сих пор играется и переигрывается великолепно. Это фильм, который ты не устаешь смотреть, книга, которую не хочется закрывать, музыкальная пластинка, слушая которую ты мечтаешь, чтобы она никогда не заканчивалась.

По игре до сих пор проводят исследования, спорят в университетах и защищают дипломные работы. Это феномен, который стал возможен благодаря небольшой группе единомышленников, возглавляемых когда-то Робертом Курвицем. Но там, где большой успех и деньги, там всегда возможен конфликт интересов. Так и произошло, увы, со студией ZA/UM, которая развалилась на несколько более мелких компаний. И каждая теперь делает свои игры, которые тоже будет интересно заценить. Но ждали мы все другого, второй части Disco Elysium. Или хотя бы какого-то нового проекта от тех самых отцов, которые стояли у истоков дискача.

Как бы там ни было, 6 лет — это не галстук выбрать. Так что надеваем грустные колпаки, безрадостно дудим в дуделки и погружаемся снова в мир Disco Elysium с нашим циклом материалов по игре:
- В этом обзоре подробно поговорили о романе отца Disco Elysium Роберта Курвица «Божественный и страшный аромат»;
- Этот материал посвящен самой игре, ее наиболее сильным сторонам и фишкам, за которые мы ее любим;
- А в этой статье собрали подробную информацию обо всех проектах, которые анонсировали на сегодня разработчики Disco Elysium.
Читайте с удовольствием, а мы все же не перестаем надеяться, что когда-нибудь получим по вселенной Disco Elysium что-то большее, чем мобильная версия игры. С Днем рождения, Ревашоль! Да здравствует Disco Elysium!