Не убьешь Робокопа — не получишь нюк!

Unfinished Business — это ностальгия по боевикам 80-х, которую очень бережно перенесли со всеми нюансами тех времён в игру по любимому персонажу детства. Эх, смотришь на кадр и в голове навязчиво звучит заглавная тема композитора Бэзила Поледуриса из фильма.

Дополнение к Rogue city в OmniTower получилось чуть ли не лучше, чем оригинал, по моему мнению. Кто ищет глубокий сюжет с неожиданными поворотами — забудьте, здесь вы в роли неумолимой турели, превращающей врагов в бесформенную кровавую кашу.

Разработчики игры даже сделали отдельный апгрейд на auto-9, который добавляет при убийстве врагов больше кровавых эффектов. Расчлененка конечно же присутствует. 8-9 часов чистого удовольствия с вайбом старых трушных боевиков. В Unfinished Business при должной прокачке оружия в конце игры вам в какой-то момент захочется орать, как чувак из старого видоса: «аннигиляторная пушка!».
В целом не очень ясно, зачем тут можно подбирать чужое оружие, когда ваше табельное намного результативнее во всех аспектах. А еще здесь есть новые виды врагов (но, к сожалению, все они выносятся прямой очередью в пах), возможность хоть и не долго, но поуправлять боевым роботом ED-209 и вусмерть тупые диалоги. Как и в Rogue City, а местами даже хуже.

Но играем мы в такое, будем честны, не ради них и не ради сюжета. Если бы из дополнения убрали все диалоги, поверьте, мы бы ничего не потеряли, а возможно даже было бы всё динамичнее и бодрее.

Вердикт: 8 банок с детским питанием из 10. Ждем вторую часть без выбора диалогов и с расчленёнкой в стиле Soldiers of fortune.